...19-летняя Катя прекрасно знала о том, что ее считали одной из лучшие бегуний по пересеченной местности не только в своем клубе, но и во всем регионе. Она была и быстрой, и выносливой и техничной. Но ее амбиции были еще больше и поэтому она тренировалась часто, упорно и не жалея сил. Не удивительно, что последние два года она показывала отличные результаты в каждом кроссе, в котором участвовала.
Поэтому нынешний забег на 5000 метров был представлялся ей легким. Всего 5 км, и, судя по карте, тоже довольно ровный и легкая для бега местность. Очередной второстепенный успех, не более - думала Катя, стоя на стартовой линии. как же она ошибалась! Ей предстоял самый худший забег за ее спортивную карьеру. Или самый лучший - смотря с какой стороны взглянуть на то, что произойдет еще до ближайшей полуночи...
Ее начало дистанции было идеальным, - как, впрочем, и всегда. Она быстро выиграла время у ее самых сильных и опытных конкуренток и фактически лидировала уже после первой же контрольной точки. Но четвертая и последняя перед финалом контрольная точка выглядела немного хитро. Она находилась посреди довольно широкого болота, и, судя по карте, все выглядело так, будто был лишь один маршрут через него, а все остальные пути была помечены как непроходимые. Однако Катя понимала, что выиграет очень прилично времени сравнительно со своими конкурентками, если ей удастся срезать предложенный маршрут - и она избрала именно такой вариант.
Ее ноги спотыкались и увязали во влажной болотистой местности, грязи и вода хлюпали и плескались как вокруг нее, так и внутри ее кроссовок, но она не обращала на это никакого внимания и продолжала вприпрыжку нестись через болото, не особо заботясь о том, куда она ступает. И тут ей не повезло. В попытке перепрыгнуть через небольшое грязевое пятно, она угодила прямо в него и со звуком чавкающего всплеска неожиданно для себя сразу ушла по бедра в грязь к тому же вся забрызгавшись ею.
"Черт!" Она вскрикнула, выматерилась и яростно задивигалась, чтобы выбраться из ловушки, но тщетно. Трясина просто отказывалась ее отпускать, словно вокруг ее тела образовалась присоска, из которую она не могла освободиться - по крайней мере без опоры или посторонней помощи. Больше того, она погружалась все глубже в топь, поднявшуюся сначала до нижней кромки ее белого топика, а вскоре и достигшую груди.
Не на что было опереться. не за что было уцепится и она не знала, что еще делать, кроме как двигаться, но как она поняла - это было бесполезно. Более того, ее от этого только быстрее засасывало. Трясина уже достигла ее подмышек, но она не чувствовала ни малейших намеков на дно.
Помогите! Кто-нибудь!! Помогите!!! - закричала в панике Катя. Но кто мог слышать ее крик о помощи и помочь выбраться из этой гадости? Она сама не верила в это. Она была примерно посередине между третьей и четвертой контрольными точками и вряд ли кто-то из участниц кросса тоже оказался таким же глупым как и она, и тоже выбрала самый опасный путь через болото...
Тем временем булькающая топь уже втянула ее в себя почти до губ. Катя в отчаяньи протянула руки кронам деревьев, запрокинула голову назад и из всех сил закричала с выражением ужаса на лице: - Помогите!! Помогите-е-е!! Тону!!! Спасите!!!! Спасите-е-е!!!! - но была вынуждена замолчать, потому что грязь уже начала смыкаться над местом, где всего десятком секунд ранее виднелось ее лицо.
Лишь ее руки в забрызганных грязью рукавах белого топика и черных спортивных перчатках без пальцев оставались на поверхности, судорожно и бесполезно хватая пальцами воздух. - Это конец!! Б-же!! - Какой глупый конец!!! - Б-же!! - в отчаянии подумала Катя. И тут... Она вдруг почувствовала, как на ее правую руку набрасывается веревочная петля.
Катя вцепилась в нее сначала правой рукой, а через несколько секунд и левой со всей силой на которую способна физически сильная женщина в момент смертельной опасности. И уже в течение нескольких минут ее вытащили из грязевой ловушки. С ног до головы совершенно перемазанная черной болотной жижей, она плевалась, фыркала и сморкалась, чтобы прочистить рот, горло и нос от грязи, - после чего просто свалилась без сил на относительно твердую землю (что она была покрыта примерно двадцатисантиметровым слоем болотной жижи - она уже не обращала никакого внимания) тяжело, прерывисто дыша во всю глубину своих сильных тренированных легких...
Катя была настолько измотана, настолько в шоке, что ее пришлось нести обратно в базовый лагерь на руках. Ей невероятно повезло. Последний контрольный пункт считался настолько сложным, что организаторы кросса предусмотрели, чтобы на нем было двое крепких ребят с веревками и шестами на случай, если вдруг случиться подобное как раз тому, что и произошло с Катей. И они успели буквально в последний момент - еще полминуты, и было бы поздно.
Поскольку это был последний день соревнований, всех участниц пригласили на вечеринку "гранд-финал" в базовом лагере, где все сели за специально подготовленный стол. Увы, поскольку последний кросс означал, что Катя потеряла сразу серию позиций в турнирной таблице, она не только не заняла первого места, на которое совершенно обоснованно рассчитывала, но даже и не попала в тройку призеров. Хуже того - и первое место в соревнованиях и самое почетное место за столом заняла извечная Катина соперница - Кристина. Кате было паршиво и она была взбешена ... но в основном она злилась на себя, так как на самом деле все произошедшее была целиком ее собственная вина. Как и то, что Сучка Кристи, как звали ее за спиной все девчонки в клубе, теперь могла сидеть за столом на законном ее, Катином, месте.
Одетая в ярко-красное облегающее ультракороткое платье с длинными рукавами, темно-синие непрозрачные колготки и красные туфли на каблуках, Катя смешалась с компанией остальных тусовщиц и тусовщиков. Это был восхитительный ужин, вино было просто идеальным на вкус ... теперь все просто гуляли и заводили новые знакомства или переводили старые на более близкий уровень.
Но только не Катя. Нет! Она все еще думала о ее ошибка в лесу. Она просто не могла с этим справиться. У нее было желание стать хорошим бегуньей по пересеченной местности, если не лучшей, но одной из ее психологических проблем было то, что ей часто приходилось тяжело преодолевать простые
ошибки - такие как неправильный выбор маршрута и тому подобное.
Катя вспоминала малейшие детали - где, когда, как? Где все пошло не так? Почему? Был только один способ узнать... Она должна была быть снова там, где сделала неправильный шаг... Ей надо было залезть в это чертово болото, понять, где и в чем она ошиблась и воспроизвести свои действия - только уже правильно.
Незаметно покинув вечеринку, Катя направилась вглубь леса. Темнота еще не наступила, хотя Солнце уже садилось. Поздний летний вечер был теплым и приятным. Катина стройная фигура - была единственным, что подавало признаки движения в лесу. Все кроме кати участницы, руководители и персонал соревнований находились в базовом лагере.Впрочем - Кате было не привыкать ходить вот так, совсем одна, вокруг лагерей соревнований, анализируя и переосмысливая свои действия во время очередных забегов. Ей удалось развить хорошую способность оценивать себя, и это безусловно положительно влияло на то, что она стала такой сильной бегуньей. Но сегодня вечером ее по-настоящему обеспокоила только одна простая ошибка, вероятно всего один неверный шаг в этом чертовом болоте. И она собиралась все выяснить. Выяснить до мелочей, до движения...
Катя решила идти к месту самым коротким маршрутом. Неожиданно - это оказалось трудно. Заросли, колючие кустарники... Ее колготки покрылись многочисленными дырками, стрелками и зацепками, платье порвалось - один его небольшой клочок оторвался и немного обнажил сосок правой груди, боковой шов платья с левой стороны частично разошелся, ноги, кисти рук и даже лицо - были расцарапаны глубокими царапинами. В довершение всего - топкий грунт постоянно засасывал совершенно непригодные для него туфли на каблуке и в конце-концов окончательно разозлившаяся Катя просто сбросила их и пошла по чавкающей грязи в одних порванных колготках, увязая по щиколотку. Вернуться назад и пойти другим маршрутом - не приходило ей в голову: препятствия она воспринимала как вызов и кроме того была просто дико зла - на себя, на "Сучку Кристи", да на эту местность в конце-концов!
Но в конце-концов она нашла то место, где, она чуть не утонула несколькими часами ранее и начала внимательно оглядываться. "Окно" в болоте было маленьким, даже удивительно было, что такое маленькое - оно было таким глубоким. Она могла бы сейчас легко перепрыгнуть через него, если бы захотела. Но что же помешало ей сделать это днем? Теперь она вспомнила: непосредственно в момент толчка ее левая нога немного застряла в топкой ямке рядом с этой глубокой ямой. Именно поэтому ее прыжок не вышел таки, как она ожидала. Вместо этого она приземлилась прямо в топь, которая едва не засосала ее. Чтобы в этом убедится, Катя, вновь опустила левую ногу в эту ямку и перенесла на нее весь свой вес. Нога тут же ушла в грязь почти до колена и Кате потребовалось некоторое усилие, чтобы ее вытащить.
Все было ясно. Но катя продолжала чувствовать возбужденную неудовлетворенность. Она смотрела на грязь в "окне" болота, которая едва не поглотила ее навсегда. Она хотела повторить... Погрузиться в болото и выбраться - и без паники. Тем более, что страховочная веревка, с концом, свитым в виде лассо, прочно привязанная ближайшему дереву - была заботливо оставлена по туристскому обычаю страхующей группой соревнований. И Катя просто сделала шаг - сначала левой ногой, потом правой...
Грязь охотно приняла ее во второй раз за день. Но в этот раз она не погружалась так быстро, первоначально уйдя в топь всего по колени - сказывалось, что она не вскочила в "окно" болота с разбегу и в прыжке - как в прошлый раз.
Тем не менее, засасывало ее быстро. Это оказалось неожиданно приятно - отчего Катя непроизвольно улыбнулась. Где-то через минуту топь коснулась ее киски и Катя также неожиданно почувствовала быстро нараставшее возбуждение. Почти инстинктивно она начала массировать себя левой рукой между ног, вводя через колготки пальчики внутрь себя, а правой рукой начала мять виднеющийся сквозь дыру в платье расцарапанный сосок. Через несколько секунд с ее губ сорвалась негромкая фраза-стон: - Бли-и-ин!! Какой класс!!!
Грязь словно хотела все больше и больше ее хорошо сложенного, женственного, сексуального тела - и чувство этого явно заводило Катю. Топь сначала проглотила ее бедра, потом - достигла талии и тут на Катю накатила волна первого оргазма. Между тем - она погружалась все глубже. Еще минуты через полторы, испытав еще один оргазм, она погрузилась по грудь. Ощущение от погружения в грязь сосков было восхитительным и новый оргазм накрыл ее. Катя теперь уже непрерывно громко стонала. Спустя еще несколько десятков секунд - она была в топи уже по шею. - Пора выбираться! - пересиливая нежелание подумала Катя. - Блин, как же я не хочу этого делать, но...
Тем не менее она подождала, пока погрузится почти до уровня глаз и только после этого со стоном оторвав правую руку от груди - схватилась ею за веревочную петлю. А затем, усилием воли оторвав свою левую руку от возбужденной киски и с трудом вытащив ее из топи - схватилась за веревку также второй рукой и начала медленно подтягиваться к берегу.
Это потребовало больших усилий и заняло минут десять. Наконец, уставшая и по самый носик перемазанная черной болотной жижей Катя - лежала на немного топком берегу и отдыхала. Еще через минут семь - она медленно поднялась и неторопливо пошла по маршруту к базовому лагерю, шлепая ногами в одних колготках по чавкающей жиже.
До лагеря было примерно километра полтора. Первый километр Катя прошла спокойно, не испытывая ничего необычного, кроме необъяснимого нарастающего внутреннего нежелания идти к лагерю, чему она, впрочем, не придавала значения. Но дальше внутренний голос: - Не хочу туда! Не хочу!! Хочу назад!!! - становился все громче. Катя ярко представила, как она явится в лагерь на вечеринку: в изодранных колготках и платье, грязная с ног до головы, без обуви, со сломанными часами. Вопросы, насмешки... И эта "Сучка Кристи"... Раз засев в ее голове - эти мысли уже не покидали ее. Она чувствовала себя словно на банджи-джампинге, когда резиновая лента начинает тянут тебя опять назад, в высоту.
До опушки поляны, на которой располагался базовый лагерь - оставалось всего шагов пятьдесят. Катя уже видела сквозь лес лагерные огней, хорошо слышала голоса, видел силуэты девчонок... Но она не могла заставить себя идти дальше. В конце-концов, постояв с минуту и вновь прокрутив у себя в голове несколько раз сцену своего появления в лагере в таком виде и вспомнив, как тепло и уютно было в топи, - Катя вдруг решительно встряхнула головой и негромко сказала самой себе: - Слушай, Катька, хорош искать псевдорациональные отмазки! Тебе же просто дико хочется обратно!! Туда!! Ну так - и не пошло бы все остальное нах..!!!!
...Решительно развернувшись, Катя все ускоряющимся шагом двинулась назад. На сей раз путь она преодолела примерно вдвое быстрее, чем дорогу к лагерю, до которого так и не дошла. Идя вглубь леса на этот завораживающий зов, она все чаще и чаще прямо на ходу ласкала себя между ног сквозь пропитанные грязью колготки, и когда вновь, в третий раз уже за этот безумный день, достигла того самого окна в топи - была возбуждена до предела.
Достигнув кромки топи, Катя сразу же с усилием разорвала на себе грязные колготки и со стоном введя сразу несколько пальцев вглубь вагины, торопливо, словно прячась от кого-то - вновь вошла в топь.
...Все повторилось снова. Колени, промежность, бедра, талия, грудь, шея... Только на этот раз Катя, погружаясь в трясину, самозабвенно трахала себя пальчиками, и переминалась ногами вверх-вниз, чтобы ускорить свое погружение. Несколько раз она поворачивала голову в бок и смотрела на веревочную петлю, которая лежала на поверхности топи буквально на расстоянии половины длины протянутой руки от нее. Спасение было так близко... Но она не за этим шла, почти бежала сюда в третий раз за этот безумный день. И мысль об этом возбуждала ее еще больше. Ее стоны превратились в крики, но вскоре они смолки - губы Кати вновь ушли в грязь. Еще через полминуты - на поверхности оставались только несколько прядей ее длинных светлых волос.
Еще не поздно ухватится за веревку! - пронеслась мысль в голове у полностью ушедшей в топь Кати, но тут же сменилась другой: - Интересно, смогу ли я испытать сампан??! - И Катя отчаянно впилась ноготком в клитор, изо всех сил сжала левую грудь, выдохнула, как умеют выдыхать только спортсмены - и открыла свои горло и легкие для вязкой болотной жижи...
...Оргазм был невероятен. Мастурбируя с очень раннего возраста и впервые занявшись сексом с парнем в 13, а с девушкой - в 14, гиперсексуальная, как почти все в ее годы, - Катя в свои 19 ни разу не испытывала ничего даже отдаленно подобного. С широко открытым ртом, с пальчиками внутри своей киски, она конвульсивно корчилась под поверхностью топи в оргазме и агонии одновременно. В ее голове пронеслась и оборвалась незаконченной одна-единственная последняя мысль: - Джек-пот!!!! Эта сучка Кристи никогда не сможет исп... ...
...На вечеринке Кристина тусовалась как и все, и не сразу заметила, что Кати нет среди присутствующих с самого конца ужина. Она хотела поговорить с ней. Кристи на самом деле прекрасно знала о своей репутации у девушек, знала о своем прозвище Сучка Кристи, - хотя ей никто никогда ничего такого не говорил в лицо.
Ей никогда не хотелось убеждать других девчонок, что она на самом деле не такая. В конце-концов - они все были молодыми, амбициозными, подающими надежды спортсменками, а первым может быть только один. И в силу разных причин - как давшихся ей от рождения (да, Б-г - несправедлив!), так и приобретенных упорной работой над собой и благодаря заботам тренера - она становилась первой гораздо чаще всех других кроме Кати, с которой они соперничали что называется ноздря в ноздрю.
Как бы там ни было - сейчас она действительно хотела хоть немножко поддержать Катю - даже несмотря на то, что та наверняка сочтет ее неискренней. Ведь она прекрасно понимала, что именно эта ее победа достигнута лишь благодаря нелепой случайности, приключившейся с ее извечной соперницей.
- Так и не найдя Катю на вечеринке - Кристина подошла с старшему тренеру.
- Марина, Вы не видели Катю? Я бы очень хотела с ней немного переговорить!!
- Даже не знаю, что и сказать тебе, Кристи! Я сама ни разу ее не видела за те уже почти два часа, что прошли с окончания обеда! Она как сквозь землю провалилась!! Честное слово, словно наши ребята- из болота ее так и не вытащили и Катя там и осталась!!
- Они обе звонко рассмеялись. ...Конечно, тренер понятия не имела, насколько он был права. Именно в тот самый момент, когда она со смехом произносила эти слова, - последние пузырьки воздуха, еще полминуты назад заполнявшего тренированные легкие Кати, исчезали с поверхности той маленькой трясины, к которой Катя вернулась за сегодня в третий и последний раз. Теперь уже - навсегда...
Отредактировано Diana_aka_Gabri-Mari (2022-03-31 04:10:01)